302000 г. Орёл, Кромское шоссе 7

info@peugeot-orel.ru

info@uaz-alyans.ru

Пн - Пт 9:00 - 19:00

Сб-Вс 10:00 - 16:00

Автосалон: +7 (4862) 72-41-72

Сервис: +7 (910) 301-00-48

Запчасти: +7 (4862) 72-21-57

Экспресс АЗС

Вас приветствует сеть станций замены масла Экспресс АЗС.
Мы меняем масло БЕСПЛАТНО*

бесплатная замена масла в Орле

*При покупке масла и расходных материалов в "Экспресс АЗС"

Двигатель - это сердце автомобиля, и ему так же, как и человеческому сердцу, нужно особое внимание!
Своевременная замена масла - это самый лучший уход за вашим двигателем. Если же не делать этого вовремя или использовать некачественное масло, результат рано или поздно будет один - КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт двигателя, занятие очень затратное и малоприятное. При своевременной замене и выборе качественного масла ресурс двигателя вашего автомобиля увеличится в разы.

В наличии в сети Экспресс АЗС масло только от официальных поставщиков, на которое имеются сертификаты соответствия. Если Вам не безразлично «здоровье» Вашего автомобиля, то воспользуйтесь качественным и проверенным маслом для двигателя в сети автостанций Экспресс АЗС. А момент работ по замене можно скрасить в комфортной клиентской зоне.

Внимание! В сети автостанций Экспресс АЗС распродажа тормозных колодок!.

Скачать прайс-лист


Прейскурант на масло и услуги в сети станций Экспресс АЗС

* Стоимость услуги при приобретении расходного материала на АЗС масла.

Прейскурант цен на разливное моторное масло

характеристика Цена за литр
Синтетическое моторное масло CASTROL MAGNATEK A3/B4 характеристика 5w-40 Цена за литр 410
Полусинтетическое моторное масло CASTROL MAGNATEK характеристика 10w-40 Цена за литр 280
Синтетическое моторное масло MOBIL SUPER 3000 характеристика 5w-40 Цена за литр 450
Полусинтетическое моторное масло MOBIL SUPER 2000 характеристика 10w-40 Цена за литр 310
Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra характеристика 5w-40 Цена за литр 520
Полусинтетическое моторное масло SHELL HELIX HX7 характеристика 10w-40 Цена за литр 250
Синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR характеристика 5w-40 Цена за литр 400
Синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 700 STI характеристика 10w-40 Цена за литр 250
Синтетическое моторное масло Total Quartz характеристика 5w-40 Цена за литр 365
Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ СУПЕР SG/CD характеристика 10w-40 Цена за литр 160
ЛУКОЙЛ ПРОМЫВОЧНОЕ Отечественный автомобили: Цена за литр 110
Синтетическое моторное масло Ford Formula F характеристика: 5w-30 Цена за литр 380
Синтетическое моторное масло GM Dexos 2 Longlife характеристика: 5w-40 Цена за литр 380
Бутылка 5л Цена 40
Бутылка 5л Цена 20
Предоставляемые услуги Отечественные
автомобили
Легковые
иномарки
Внедорожники
микроавтобусы
малый грузовик
Замена масла в двигателе Отечественные автомобили: 0* - 200 Легковые иномарки: 0* - 300 Внедорожники микроавтобусы малыe грузовики:0* - 400
Замена масляного фильтра Отечественные автомобили: 0* - 100 Легковые иномарки: 0* - 200 Внедорожники микроавтобусы малыe грузовики: 0* - 300
Промывка двигателя Отечественные автомобили: 50* - 70 Легковые иномарки: 50* - 150 Внедорожники микроавтобусы малыe грузовики: 50* - 150
Замена воздушного фильтра Отечественные автомобили: 70* - 100 Легковые иномарки: 70* - 100 Внедорожники микроавтобусы малыe грузовики: 100* - 150
Замена салонного фильтра Отечественные автомобили: 200* - 250 Легковые иномарки: 250* - 300 Внедорожники микроавтобусы малыe грузовики: 300* - 350
Замена подвесного топливного фильтра - инжектор Отечественные автомобили: 150* - 200 Легковые иномарки: 200* - 250 Внедорожники микроавтобусы малыe грузовики: 300* - 400
Замена топливного фильтра - карбюратор Отечественные автомобили: 100* - 150 Легковые иномарки: 200* - 250 Внедорожники микроавтобусы малыe грузовики: 200* - 250
Замена топливного фильтра - дизель Отечественные автомобили: 250* - 300 Легковые иномарки: 350* - 450 Внедорожники микроавтобусы малыe грузовики: 500* - 650
Снятие-установка защитных элементов Отечественные автомобили: 150 Легковые иномарки: 150 Внедорожники микроавтобусы малыe грузовики: 200
Замена масла в МКПП Отечественные автомобили: 100* - 200 Легковые иномарки: 150* - 300 Внедорожники микроавтобусы малыe грузовики: 200* - 300
Замена масла в МКПП дэу/ш Отечественные автомобили: Легковые иномарки: 750* - 950 Внедорожники микроавтобусы малыe грузовики:
Замена масла в мосту Отечественные автомобили: 150* - 200 Легковые иномарки: 200* - 300 Внедорожники микроавтобусы малыe грузовики: 250* - 300
Замена масла в раздаточной коробке Отечественные автомобили: 100* - 200 Легковые иномарки: 150* - 300 Внедорожники микроавтобусы малыe грузовики: 250* - 300
Замена жидкости ГУР Отечественные автомобили: 250* - 400 Легковые иномарки: 400* - 500 Внедорожники микроавтобусы малыe грузовики: 400* - 500
Замена тормозной жидкости Отечественные автомобили: 600 Легковые иномарки: 600 Внедорожники микроавтобусы малыe грузовики: 600
Замена жидкости охлаждения Отечественные автомобили: 450 Легковые иномарки: 600 Внедорожники микроавтобусы малыe грузовики: 600
Проверка уровня масла в двигателе (с доливом) Отечественные автомобили: 80 Легковые иномарки: 80 Внедорожники микроавтобусы малыe грузовики: 80
Проверка уровня масла в трансмиссии Отечественные автомобили: 100 Легковые иномарки: 150 Внедорожники микроавтобусы малыe грузовики: 150
Диагностика торм. Колодок диск Отечественные автомобили: 150 Легковые иномарки: 150 Внедорожники микроавтобусы малыe грузовики: 150
Диагностика торм. Колодок барабан Отечественные автомобили: 300 Легковые иномарки: 300 Внедорожники микроавтобусы малыe грузовики: 300
Продувка Возд. Фильтра Отечественные автомобили: 70 Легковые иномарки: 70 Внедорожники микроавтобусы малыe грузовики: 70
Откачка лишнего масла Отечественные автомобили: 100 Легковые иномарки: 100 Внедорожники микроавтобусы малыe грузовики: 100


Предоставляемые услуги

Передние Задние
Замена колодок на отечественных автомобилях Отечественные автомобили: 250* - 350 Легковые иномарки: 400* - 500
Замена колодок на иномарке (дисковые тормоза) Отечественные автомобили: 350* - 450 Легковые иномарки: 300* - 400
Замена колодок на иномарке (барабанные тормоза) Отечественные автомобили: 600* - 700 Легковые иномарки: 600* - 700
Замена тормозных колодок на Газель Отечественные автомобили: 200* - 300 Легковые иномарки: 600* - 700
Замена тормозных колодок на внедорожнике Отечественные автомобили: 400* - 500 Легковые иномарки: 400* - 500
Замена колодок на отечественных автомобилях Отечественные автомобили: 250* - 350 Легковые иномарки: 400* - 500
Замена колодок на иномарке (дисковые тормоза) Отечественные автомобили: 350* - 450 Легковые иномарки: 300* - 400
Замена колодок на иномарке (барабанные тормоза) Отечественные автомобили: 600* - 700 Легковые иномарки: 600* - 700
Замена тормозных колодок на Газель Отечественные автомобили: 200* - 300 Легковые иномарки: 600* - 700
Замена тормозных колодок на внедорожнике Отечественные автомобили: 400* - 500 Легковые иномарки: 400* - 500

При покупке масла и масляного фильтра, работа по замене масла бесплатно


Меняйте масло чаще!

Как проверить масло Mobil

Как проверить масло Shell

Как проверить масло Газпром

Интервал смены моторного масла всегда оговаривается производителем Вашего автомобиля в мануале (manual) либо в сервисном бюллетени (Service bulletin).

Как правило, производитель указывает интервал смены моторного масла в километрах (либо в милях).

Так же существуют ограничения во временном периоде: 6 месяцев или 1 год. Автомобиль может стоять в гараже всю зиму и не выезжать на дороги, а масло в двигателе все равно потеряет свои первоначальные свойства — именно поэтому производители ввели и временное ограничение.

Нельзя делать вывод «я накатываю по пробегу очень мало, поэтому буду менять масло раз в два года».

Помните, Ваш автомобиль спроектировали и создали тысячи инженеров и специалистов, они уже за нас все просчитали и испытали. Пример, когда вы в -30C пытаетесь запустить двигатель, заливаете бензином картер и в итоге не заводитесь, масло разжижается, под воздействием бензина теряет свои свойства. Вы можете откатать на таком испорченном масле 10 000 км и потом гадать, откуда износ.

Какие бывают тяжелые условия эксплуатации, снижающие промежуточный интервал замены масла?

1. Плохое качество топлива. Топливо никогда не сгорает полностью. При сгорании топлива в двигателе образуются продукты сгорания — зола, сажа, смолы, сера и тд. На внутренних стенках двигателя образуются отложения — нагар, шлам, лак и тд. Чем хуже качество топлива, тем больше отложений и нежелательных продуктов сгорания. Моторное масло быстрее вырабатывает свой ресурс! Именно частые смены масла помогают вынести нежелательные продукты из двигателя, нейтрализовать серу от сгоревшего топлива, замедлить окислительные процессы и тд. Никакое «супер-живучее» масло «LongLife» или ПАО-синтетика с длинными интервалами смены не сможет чудесным способом удалить все это из двигателя.

2. Поездки на недалекие расстояния. При коротких поездках на недалекие расстояния, двигатель не успевает прогреваться. Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки, нейтрализующие продукты сгорания топлива работают медленнее по причине замедления химических процессов в не прогретом двигателе. Образуются низкотемпературные отложения, забивающие фильтрующие элементы и ухудшающие циркуляцию масла по системе смазки. Эксплуатация двигателя в режиме «запустил — проехал 5км — заглушил» приводит к превращению конденсата образовавшегося на внутренних стенках в воду. Вода в масле приводит к обводнению масла — преждевременному «старению» моторного масла.

3. Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу. Постоянные разгоны и торможения в пробках, больше всего нагружают двигатель, масло срабатывается быстрее. На холостом ходу (ХХ) давление масла в системе, в разы ниже, чем на полном ходу — масло поступает к узлам двигателя, не так хорошо, как это происходит на полном ходу по трассе. Тоже происходит при длительных поездках на низкой скорости. Например, по грунтовой дороге «где особо не разгонишься». Нагрузка на двигатель большая, а моторное масло поступает не обильно. Двигатель на холостых оборотах (ХХ) плохо омывается маслом, вследствие чего опять же могут залегать кольца, скапливаться отложения на стенках двигателя. Владелец автомобиля в это время спокойно смотрит на одометр, где заветные 10000 км еще не наступили и убеждает себя что «все нормально!», а по факту рубеж замены масла значительно снижен.


Сертификаты

Copyrights © 2017 All Right Reserved